Подрулевой переключатель для Mitsubishi Mirage CJO
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить подрулевой переключатель на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 21.12.2025 17:53:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подрулевого переключателя:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1995–2003 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете подрулевой переключатель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Стрекоза на Mitsubishi Mirage CJO:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ростов-на-Дону | 2003 | MR277101, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR277101, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
| Владикавказ | 1996 | MR194725, 1996, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR194725, Хэтчбэк 3 дв., белый, + шлейф руля,, '+ шлейф руля | |||
| Ярославль | 1996 | MR194736, MR228113, MR277101, MR277107, 1996, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR194736, MR277101, MR277107, MR228113, Хэтчбэк 3 дв., красный, + шлейф, дефект креплений,, дефект креплений | |||
| Ярославль | 2001 | Стрекоза | |||
| Алматы (KZ) | 1996 | MR194736, 1996, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR194736, Хэтчбэк 3 дв., голубой, +шлейф, | |||
| Челябинск | 1998 | MR194736, MR194736, + шлейф руля | |||
| Ярославль | 1998 | MR194736, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR194736, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
| Казань | 1998 | 1H0953519, 6N0953513, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., 6N0953513, 1H0953519, Хэтчбэк 3 дв., синий, +шлейф, | |||
| Уфа | 1998 | MR194736, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR194736, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
| Алматы (KZ) | 2002 | M80G21E90, 2002, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., M80G21E90, Хэтчбэк 3 дв., черный, + шлейф, | |||
| Пенза | 2003 | MR194725, MR228113, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MR194725, MR228113, Хэтчбэк 3 дв., черный, + шлейф руля, | |||
| Омск | 2003 | M80G21E90, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., m80g21e90, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, + шлейф, | |||
| Кемерово | 2003 | MR277110, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR277110, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все пришло вовремя и качество как на фото. СПАСИБО.
Заявка #762425
Хорошая и ответственная компания. Всё чётко и вовремя, заказом остался доволен, и коллектив очень вежливый. Спасибо Вам, удачи и дальнейшего развития.
Заявка #757747
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512
Спасибо. Буду заказывать теперь и вас и дальше.
Заявка #97899
