Бензобак для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить бензобак на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2025 17:43:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бак топливный | Mitsubishi L200 IV 2005 - 2015 |
2008; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; Полный
|
|
||
Технические характеристики бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Пикап |
Цена: 18080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Топливный бак на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2011 | MN120096, ржавчина | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | MN120096, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, белый, ржавчина, | |||
Алматы (KZ) | 2011 | Топливный бак | |||
Омск | 2006 | MN120096, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, серый, ржавчина,, ржавчина | |||
Уфа | 2006 | MN120096, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, серый, 75 л., ржавчина,, ржавчина | |||
Нижний Тагил | 2006 | MN120096, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, черный, 75 л. , вмятины ,заломаны шпильки под датчик, течет, ржавчина сквозная,, течет, ржавчина сквозная | |||
Челябинск | 2006 | MN120096, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, черный, 75л, | |||
Челябинск | 2007 | MN120096, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, серый, 75 л, + горловина, ржавчина, | |||
Уфа | 2008 | MN120096, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, красный, ржавчина,, ржавчина | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | MN120096, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, серебристый, 75 л, ржавчина,, ржавчина | |||
Нижний Тагил | 2007 | бак топливный | |||
Уфа | 2008 | MN120096, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, черный, 75л., ржавчина, | |||
Севастополь | 2008 | MN120096, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, серый, 75 л, ржавчина,, ржавчина | |||
Омск | 2009 | MN120095, 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MN120095, Пикап, белый, +гарловина, ржавчина,, ржавчина | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | MN120096, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, черный, 75 л, ржавчина,, ржавчина | |||
Уфа | 2012 | MN120096, 2012, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN120096, Пикап, белый, 75 л, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Большое спасибо , очень долго искали деталь нашли у вас и по доступной цене!!Деталь подошла!
Заявка #1140760
FINNAUTO
Качество обслуживания конечно отличное (перезваниваете на пропущенные вызовы - это хорошо!). Груз идет долго, но с учетом отдаленности, в принципе приемлемо!
Заявка #214327
Большое спасибо! Фонарь получил, всё отлично)))
Заявка #108816
Всё получил. Спасибо огромное!
Заявка #417184