+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Заглушка буксировочного крюка для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск

Купить заглушку буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 22.09.2025 16:01:
отсортировать товар по
купить Заглушка буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis купить Заглушка буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis 2
MT537440
Заглушка буксировочного крюка
2009; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; ; серый; 2009, 2л, Дизель, BSY, BWC, MR957660HD, Минивэн, серый, перед., Перед,
OEM: MR957660HD
2450 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Заглушка буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis купить Заглушка буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis 2
Заглушка буксировочного крюка Mitsubishi Grandis
2009; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; ; серый; 2009, 2л, Дизель, BSY, BWC, MR957660HD, Минивэн, серый, перед., Перед,
OEM: MR957660HD
2450 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики заглушек буксировочного крюка: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MR957660HD
Цена: 2450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете заглушку буксировочного крюка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Заглушка буксировочного крюка на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Пенза 2005 MR957660HC, 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957660HC, Минивэн, перед., Перед,

Уфа 2007 MR957660XB, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957660XB, Минивэн, черный, перед., Перед,

Севастополь 2011 заглушка буксировочного крюка

Челябинск 2007 MR957660HC, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957660HC, Минивэн, серый, перед., Перед,

Красноярск 2009 MR957660XC, 2009, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957660XC, Минивэн, черный, перед., Перед,

Калининград 2009 MR957660XC, 2009, 2л, Дизель, TDI, BSY, BWC, MR957660XC, Минивэн, черный, перед., Перед,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
11.05.2019 MSK
Все в срок. Качество хорошее
Заявка #740710
Клиент:
16.02.2019 MSK
сработали качественно.запачасть уже на машине.все понравилось.спасибо
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высоку оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #711536
FINNAUTO
Клиент:
20.02.2017 MSK
Все отлично запчасти отлично работают единственный минус иногда проблемы с тк, а так все отлично.
Заявка #419205
Клиент:
24.03.2018 MSK
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75