+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пепельница для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск

Купить пепельницу на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
отсортировать товар по
купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
MT477352
Пепельница
2001; Бензин; 2.5; V6; Универсал;
2360 р. На складе КУПИТЬ
MT429558
пепельница
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6A13
2640 р. На складе КУПИТЬ
купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
MT312759
Пепельница
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
3010 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
Пепельница Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2001; Бензин; 2.5; V6; Универсал;
2360 р. На складе КУПИТЬ

пепельница Mitsubishi Galant 8 (1996 - 2006)
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6A13
2640 р. На складе КУПИТЬ

купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Пепельница на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
Пепельница Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
3010 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пепельницы: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4, 2.5 л
Тип кузова: Универсал
Тип КПП: ,
Цена: 2670 руб.
от 2360 до 3010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по пепельница на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город Год Комментарий

Омск 1998 пепельница

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.08.2019 MSK
Заявка #768756
Клиент:
06.10.2019 MSK
Привезли во время,деталь качественная.спасибо за работу
Клиент:
06.10.2019 MSK
Привезли вовремя,деталь качественная.спасибо за работу
Заявка #788944
Клиент:
24.09.2019 MSK
Спасибо Товар получил был упакован доставлен в срок запчасть подошла установил без проблем была рулевая рейка во лбу вообще прямо в идеальном состоянии блестел как зеркало Большое огромное спасибо
Клиент:
24.09.2019 MSK
Спасибо большое рулевую рейку получил упаковано была хорошо доставлено срок подошла в идеале посмотрел волна рулевой рейки был как зеркало Огромное спасибо
Заявка #783065
Клиент:
27.12.2013 MSK
Работаете хорошо: быстро подбираете автозапчасти, товар качественный. Мне очень понравилось. Буду обращаться ещё.
Заявка #54639
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75