Капот для Mitsubishi Galant VII (E5)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить капот на Mitsubishi Galant VII (E5) (Митсубиси Галант 7) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по

капот
1995; Бензин; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
OEM: MB907502BU
OEM: MB907502BU
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Капот | MITSUBISHI / PROTON MITSUBISHI GALANT (3/93-3/97) |
1994; GALANT '93-98 КАПОТ (TURBO) (USA) (ТАЙВАНЬ)
OEM:
MBGAL93331, MB907635
|
|
||
Капот | Mitsubishi Galant VII 1992-1996 |
1995; Серый Из Германии.
|
|
||
КАПОТ | MITSUBISHI Galant 7 |
1995; ЗЕЛЕНЫЙ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
Капот | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; зелёный; небольшие вмятины, царапины, наличие дефекта
|
|
||
Капот | Mitsubishi Galant VII 1992-1996 |
1996; Тёмно-серый Из Германии.
|
|
||
![]() |
капот | Mitsubishi Galant 7 (1992 - 1997) |
1995; Бензин; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
OEM:
MB907502BU
|
|
|
Капот | Mitsubishi Galant VII 1992-1996 |
1996; Тёмно-красный Из Германии.
|
|
||
Капот | Mitsubishi Galant VII 1992-1996 |
1996; Красный небольшая вмятина Из Германии.
|
|
||
Капот | Mitsubishi Galant VII 1992-1996 |
1995; Белый
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Седан |
OEM-номера: | MB907502BU, MB907635, MBGAL93331 |
Цена: 10480 руб.
от 5410 до 12160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Капот на Mitsubishi Galant VII (E5):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1993 | капот | |||
Нижний Тагил | 1994 | MB861835, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB861835, Седан, красный, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Санкт-Петербург | 1996 | цвет не важен | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо большое, груз получил в целости и сохранности. Будем пользоваться вашими предложениями в будущем
Заявка #700677
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
FINNAUTO
Спасибо огромное за быстрое исполнение заказа, деталь подошла, машинка уже бегает) Доставка тоже порадовала. Очень рада, что обратилась именно к вам, желаю компании успехов и процветания!
Заявка #255848
Все супер
Заявка #1138380
OEM: MBGAL93331, MB907635