Ручка открывания для Mercedes-Benz GL (X164)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить ручку открывания на Mercedes-Benz GL (X164) (Мерседес Бенц ГЛ (Х164)) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 14.08.2025 16:16:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ручка открывания капота | Mercedes GL (X164) 2006 - 2009 |
2008; Бензин; 5.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Ручка + трос
|
|
||
Технические характеристики ручки открывания:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 5.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz GL (X164)
Ищете ручку открывания?
Подберём и доставим запчасти для а/м ГЛ (Х164)
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz GL (X164) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ГЛ (Х164), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Ручка открывания багажника (лючка бензобака) на Mercedes-Benz GL (X164):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2006 | A1248800320, 2006, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ярославль | 2006 | ручка открывания капота | |||
Челябинск | 2006 | A1248800320, 2006, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), черный, | |||
Уфа | 2012 | Ручка открывания капота | |||
Красноярск | 2007 | A1248800320, 2007, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), серый, | |||
Новосибирск | 2007 | A2514200077, 2007, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, a2514200077, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Казань | 2007 | A1248800320, 2007, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ярославль | 2007 | A1248800320, 2007, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), бордовый, + торс, | |||
Красноярск | 2008 | 1248800320, 2008, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, 1248800320, Джип (5-дверный), белый, | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | Ручка открывания багажника (лючка бензобака) | |||
Нижний Тагил | 2009 | A1248800320, 2009, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Кемерово | 2010 | A1248800320, 2010, 4.7л, Бензин, Инжектор, M273.923, A1248800320, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Заявка #879888
FINNAUTO
"Сами ми не местные" ,поэтому искал в инете.Дал запрос в пять компаний .Везде игнор.Ни ответа,ни отказа.Только неделю потерял.А ездить хочется всегда.Через неделю в полном сарказме пишу сюда. Ответили через три часа.Пока раздумывал и сомневался,прислали дополнительные варианты по цене и качеству.Чуствуется -люди работают.Нажал кнопку и через неделю:"Bitte schon" получите.Чтобы успокоиться,перед получением съездил в "Евро А..."-мало ли .все хвалят .Но там полный облом-цена более чем в два раза выше за более низшее качество.Сомнений не осталось-только "Finnautoparts"Единственная просьба к руководству-удилить внимание к мелким деталям авто.А так полный респект.
Заявка #127979
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
все хорошо спасибо, но сомнения были) Хорошо что напрасные!) еще раз спасибо!!!!
Заявка #722777
Всё быстро и то что нужно!!!
Заявка #987603