Решетка (заглушка) бампера для Fiat Scudo I (220)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить Решетку (заглушку) бампера на Fiat Scudo I (220) (Фиат Скудо 1) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 10:25:
отсортировать товар по
Заглушка (решётка) бампера
2004; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHZ, Фургон, белый, - | - | -,
Заглушка (решётка) бампера
2004; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHZ, Фургон, белый, - | - | -,
Заглушка (решётка) бампера
2003; Дизель; 1.9; WJY; Микроавтобус; ; белый; 2003, 1.9л, Дизель, WJY, Микроавтобус, белый, - | - | -,
Заглушка (решётка) бампера
2003; Дизель; 1.9; WJY; Микроавтобус; ; белый; 2003, 1.9л, Дизель, WJY, Микроавтобус, белый, - | - | -,
Решётка (заглушка) в бампер
1998; Дизель; 1.9; TD; Фургон; ; зелёный; центральная нижняя
OEM: 1474596077
OEM: 1474596077
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заглушка (решётка) бампера | Peugeot Expert 1995-2007 |
2004; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHZ, Фургон, белый, - | - | -,
|
|
||
Заглушка (решётка) бампера | Peugeot Expert 1995-2007 |
2004; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHZ, Фургон, белый, - | - | -,
|
|
||
Заглушка (решётка) бампера | Citroen Jumpy (Dispatch) 1994-2004 |
2003; Дизель; 1.9; WJY; Микроавтобус; ; белый; 2003, 1.9л, Дизель, WJY, Микроавтобус, белый, - | - | -,
|
|
||
Заглушка (решётка) бампера | Citroen Jumpy (Dispatch) 1994-2004 |
2003; Дизель; 1.9; WJY; Микроавтобус; ; белый; 2003, 1.9л, Дизель, WJY, Микроавтобус, белый, - | - | -,
|
|
||
Решётка (заглушка) в бампер | Fiat Scudo (1995-2007) |
2001; Бензин; 2.0; i; Фургон; ; красный
OEM:
1489565077
|
|
||
Решётка (заглушка) в бампер | Fiat Scudo (1995-2007) |
2001; Бензин; 2.0; i; Фургон; ; красный
OEM:
1489566077
|
|
||
Решётка (заглушка) в бампер | Fiat Scudo (1995-2007) |
1998; Дизель; 1.9; TD; Фургон; ; зелёный; центральная нижняя
OEM:
1474596077
|
|
||
Решётка (заглушка) в бампер | Fiat Scudo (1995-2007) |
2001; Бензин; 2.0; i; Фургон; ; красный; центральная нижняя
OEM:
1473879077
|
|
||
Технические характеристики Решетки (заглушки) бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Фургон, Микроавтобус |
OEM-номера: | 1473879077, 1474596077, 1489565077, 1489566077 |
Цена: 2130 руб.
от 1750 до 3160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo I (220)
Ищете Решетку (заглушку) бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 1
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Заглушка (решётка) бампера на Fiat Scudo I (220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2002 | заглушка (решётка) бампера | |||
Севастополь | 1997 | решётка (заглушка) в бампер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Делал заказ на автозапчасти в нескольких интернет-магазинах. Цены, доставка и работа менеджеров Finnautoparts понравились больше всего. Оценка работы : 5. Хотелось бы больше фото и описания деталей.
Заявка #367793
на Fiat Panda
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio