Цилиндр сцепления рабочий для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Орёл, Ливны, Мценск
Купить цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46) (БМВ 3 (Е46)) в Орёле, Ливнах, Мценске:
Товар в наличии по состоянию на 28.09.2025 18:32:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM: 6785966
OEM: 6785966
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; серый; FTE
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; чёрный; FTE 6740
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; синий; N42B18A
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Седан; ; серый
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2000; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
1999; Бензин; 1.9; i; Седан; ; красный
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ZF ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
OEM:
34316757839
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Дизель; 2.0; M47; Универсал; ; ZF; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, из Германии; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, оригинал; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
1999; Бензин; 1.9; 8 Клапанов; Седан;
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
OEM-номера: | 6785966, 34316757839 |
Цена: 2320 руб.
от 1910 до 2460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E46)
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е46)
в Орёл, Ливны, Мценск
в Орёл, Ливны, Мценск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Орёле, Ливнах, Мценске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E46) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е46), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орёле, Ливнах, Мценске.
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
А также доставка по территории Орловской области, в такие города как Орёл, Ливны, Мценск
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2001 | 21526785966 | |||
Новосибирск | 2002 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Калининград | 1999 | 27501044 | |||
Челябинск | 1999 | 6785966 | |||
Ярославль | 2004 | 21526785966 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Очень благодарен. Нашел здесь запчасти, которые искал несколько месяцев по вполне адекватной цене.
Заявка #197924
на BMW 5 series
Мне все понравилось ! Спасибо
Здравствуйте, Александр ! Наша компания благодарна Вам за высоку оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #655509
на BMW 7 series
Спасибо за качественно предоставленые услуги, запчасть пришла вовремя, все подошло
Заявка #155403
на BMW 5 series
Приветствую! Главное пожелание: не экономьте на упаковке! если упаковка стоит дороже ваших ожиданий, то согласуйте этот вопрос с клиентом.
ещё пожелание: Больше подробных фото с выделением критических мест деталей, маркировки, размерности и т.д. Фото должно быть с рядом расположенной линейкой, чтобы видно было шкалу на линейке. Фото должны быть в фас, профиль, анфас, сверху и снизу. Это в Ваших интересах!
Работа Ваша мне нравится! Лучше становиться надо, для меня Вы самые лучшие!
Ещё пожелание: все крупные детали имеют крепёж! хорошо бы, чтобы на любой резьбе была гайка с шайбой, в отверстии болт. Крепёж имеет большое значение! У нас можно купить только новый болт, и цена им очень даже кусачая! Если крепеж без ответной части, то его надо крепить проволокой, но чтоб не потерялся.
Большое спасибо за Вашу работу!
Желаю Вам успехов! Расширения ассортимента, увеличения доходов!
Совершенствования во всех направлениях!
ещё пожелание: Больше подробных фото с выделением критических мест деталей, маркировки, размерности и т.д. Фото должно быть с рядом расположенной линейкой, чтобы видно было шкалу на линейке. Фото должны быть в фас, профиль, анфас, сверху и снизу. Это в Ваших интересах!
Работа Ваша мне нравится! Лучше становиться надо, для меня Вы самые лучшие!
Ещё пожелание: все крупные детали имеют крепёж! хорошо бы, чтобы на любой резьбе была гайка с шайбой, в отверстии болт. Крепёж имеет большое значение! У нас можно купить только новый болт, и цена им очень даже кусачая! Если крепеж без ответной части, то его надо крепить проволокой, но чтоб не потерялся.
Большое спасибо за Вашу работу!
Желаю Вам успехов! Расширения ассортимента, увеличения доходов!
Совершенствования во всех направлениях!
Заявка #111542
на BMW 3 series